Пермская ТПП делится экспертным мнением и советами. Сегодня о поиске иностранных клиентов рассказывает общественный эксперт Пермской ТПП, директор ООО «Навигатор-Альянс» Надежда Гладышева.
Есть два основных подхода к поиску иностранного покупателя — активный и пассивный.
Пассивный поиск подразумевает, что покупатель самостоятельно выходит на связь с продавцом. Основные инструменты здесь:
-
Продвижение корпоративного сайта (необходимо наличие версии на английском языке).
-
Контекстная и таргетированная реклама.
-
SEO-продвижение в Google и Яндекс.
Активный поиск заключается в целенаправленном поиске клиентов. Что можно сделать:
-
Участвовать в международных выставках, форумах и бизнес-миссиях — лучший способ завязать личные контакты и договориться о сотрудничестве.
-
Использовать онлайн-платформы для размещения товара и привлечения заказчиков. Вот некоторые из них: Global Sources, TradeKey,LinkedIn, Alibaba, Export-Base.Ru, WeChat, Supl.Biz, IndustryStock, INCOmarkt, GlobalRusTrade.
-
Получить поддержку государственных органов и торговых представительств РФ за рубежом. Государственная поддержка значительно упрощает выход на международные рынки.
Начинайте постепенное освоение каждого канала — действуйте последовательно и уверенно!
Надежда Гладышева является экспертом в: вопросах организации внешнеторговой сделки, составления / правовой экспертизы внешнеторгового контракта, порядке оформления товаросопроводительных документов по внешнеторговой сделке, порядке прохождения таможенных процедур, налогообложения при внешнеторговой сделке, валютном регулировании и валютном контроле при внешнеторговой сделке, классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, порядке оформления статистической формы учета перемещения товаров между странами ЕАЭС, применении ИНКОТЕРМС К внешнеторговому контракту и ценообразовании в зависимости от условий поставки по ИНКОТЕРМС.
При возникновении вопросов вы можете обратиться к сотрудниками департамента по работе с клиентами и членами Пермской ТПП, тел.(+7342) 235-78-48, partner@permtpp.ru.
Пермская торгово-промышленная палата
