26 мая, в День российского предпринимательства, бизнес отправился в очередной онлайн промо-тур по предприятиям участников проекта «Покупай пермское». Мероприятие было организовано Министерством промышленности торговли и предпринимательства Пермского края и Пермской торгово-промышленной палатой.
Компании, открывшие для посетителей свои виртуальные двери, известны далеко за пределами Прикамья. Это Бренд «MOLOTOV», ООО Научно-производственная «Камская химическая компания», «А.В.Т. – Спорт», ООО «Пермская кукла».
Первым гостей принимал Иван Ермолин, основатель бренда «MOLOTOV». Он рассказал о своей компании, которая занимается выпуском повседневной уличной одежды и аксессуаров с 2015 года. Эта одежда пользуется большой популярностью у молодежи, отчасти причиной тому служит смелый дизайн изделий - «MOLOTOV» поддерживает стиль граффити. Однако почитатели бренда есть и среди более старшего поколения, благодаря чему аудитория клиентов расширяется до возрастного диапазона «от 11 лет до 50+». На изделия «MOLOTOV» есть спрос не только в Пермском крае, но и далеко за его пределами, а также за рубежом.
Иван Ермолин не стал вести участников промо-тура на швейное производство, ведь по его словам, он припас для гостей более интересную локацию – место, где рождаются все идеи – офис «MOLOTOV», который находится в центре города.
На дизайне и пошиве одежды представители бренда не останавливаются и идут дальше. Сейчас «MOLOTOV» имеет отдельный офис, где обучает диджеингу. Этот офис участникам промо-тура также удалось увидеть.
В завершение экскурсии Иван Ермолин показал, как создаются брендовые изделия, проведя мастер-класс по процессу нанесения изображения на футболку.
Следующим пунктом промо-тура стала ООО Научно-производственная «Камская химическая компания» - члена «Железной сотни поставщиков России». Предприятие занимается поставкой широкого спектра промышленных изделий, среди которых промышленная и аналитическая химия, химреактивы, лакокрасочная продукция, лабораторное оборудование и приборы, бытовая химия, сырье для различных отраслей промышленности.
Ирина Южанинова, директор Камской химической компании, рассказала гостям, что в период распространения коронавирусной инфекции предприятие открыло для себя новое направление – изготовление антисептических и дезинфицирующих средств. Теперь компания активно поставляет на рынок антисептики для обработки рук и поверхностей, дезинфицирующие растворы большим литражом, дезинфицирующие коврики.
Кроме того, предприятие ведет социальную деятельность – поддерживает хоккейную команду мужчин в возрасте 40 и более лет, популяризируя среди жителей Перми спортивный образ жизни.
К себе в гости участников промо-тура пригласила производственно-торговая компания «А.В.Т. – Спорт», которая существует на рынке с 1993 года и является единственным в Пермском крае обувным производством TREK.
Фабрика славится производством качественной обувью, износостойкость которой удивляет. Изделия успешно проходят испытания подъемами в горы, спортивными соревнованиями и погодными условиями Урала.
Как рассказал учредитель компании Алексей Тарасенко, сейчас у «А.В.Т. – Спорт» есть проект «Нужный спорт», смысл которого заключается в стремлении компании стать крупным оператором секций качественной спортивной одежды для взрослых и детей по оптимальной цене. Одежда, которая представляет проект, также была показана гостям.
В прямом эфире Алексей Тарасенко показал мастер-класс, послуживший ответом на вопрос, почему обувь компании известна как очень качественный товар и пользуется спросом не только среди спортсменов, но и среди людей, которые покупают кроссовки и ботинки, чтобы просто ходить в них по улицам и не бояться промочить ноги в дождь. Обувь, произведенная на фабрике ТREK поочередно погружалась в воду после чего можно было увидеть, как влага стекает с изделия и материал не успевает намокнуть.
В финале онлайн-тура участники заглянули в гости к Ольге Богдановой, основателю ООО «Пермская кукла». Эта компания занимается производством сувенирной продукции ручной работы, созданием конструкций и арт-объектов для городских уличных мероприятий. Главными героями практически всех композиций являются куклы.
Ольга Богданова рассказала о «Музее пермской куклы», показала, как выглядят рабочие места мастеров-кукольников, показала несколько готовых изделий разных форматов. Это и интерьерные куклы, отражающие местный колорит и традиции Пермского края; портретные куклы; куклы, выполняемые на заказ для компаний; маленькие куклы-магниты и куклы-протирки для дисплеев смартфонов. К слову, одна из таких кукол-протирок, выполнена в виде символа проекта «Покупай пермское» Миши Пермякова. Такие авторские куклы – отличный сувенир, который любят увозить с собой туристы из Пермского края.
Однако, это еще не всё. Ольга Богданова разработала проект «Школа кукольного мастерства» и ведет обучающие занятия по изготовлению кукол. Во время распространения коронавирусной инфекции групповые занятие прекращены, но гостям удалось послушать онлайн одну из участниц обучения и узнать ее впечатления от нового занятия, которое благодаря Ольге Богдановой стало для нее понятно и доступно.
Пермская ТПП планирует продолжить знакомство членов Палаты с участниками проекта «Покупай пермское». Следите за новостями и успевайте зарегистрироваться!