23 апреля в Перми состоялась встреча участников проекта Пермской ТПП «Маркетинговая кухня» - специалистов города Перми в сфере маркетинга и PR с представителями Miro - международного онлайн-сервиса, занимающего лидирующие позиции в сфере цифрового маркетинга.
В рамках мероприятия Елена Шенкаренко и ее команда профессионалов рассказали участникам о механизме работы продуктового маркетинга, выявлении эффективной методики работы с Marketing Personals, обнаружении и доказательстве действительно ценного окупаемого предложения. Также команда маркетологов поделилась собственными наблюдениями и полезными советами по работе над продуктами.
Были обозначены главные цели продуктового маркетинга и типичные процессы, документы, благодаря которым эти цели достигаются.
Особое внимание было уделено тому, как выстроить взаимовыгодный процесс работы для компании и для клиента.
Для большей наглядности, были представлены реальные примеры из работы маркетологов и дизайнеров онлайн-сервиса.
Представители Miro поделились опытом использования различных инструментов и сервисов в своей работе, раскрыли положительные стороны каждого из них.
В ходе встречи подробно рассматривалась структура команды. Здесь имеет значение все - от первоначального подбора сотрудников до необходимости его личностного роста и умения подстраиваться под требования времени, чтобы создавать нужный продукт.
Также специалистам в сфере маркетинга и PR рассказали о важности общения с сотрудниками, соблюдение которых помогает не растерять командный дух и сохранить собственную продуктивность.
В завершение встречи организаторами было предложено своеобразное домашнее задание, заключающееся в ориентации маркетинговой стратегии продукта на себя в роли клиента. Такая возможность позволяет быстрее понять, что хочет клиент, и как необходимо построить свою работу.