Сегодня Пермская ТПП подписала сотое соглашение на вступление в проект «Покупай пермское» с компанией «Родник Прикамья».
На сегодняшний день компания «Родник Прикамья» стабильно развивается, имея в своем арсенале все необходимые ресурсы: артезианскую скаважину № 088 1-го класса, передовой автоматизированный производственный комплекс. Штат компании составляет более 250 человек. Компания выпускает питьевую бутилированную воду первой и высшей категорий качества и детская вода «Родник Прикамья». Елена Гилязова, вице-президент Пермской ТПП, руководитель проекта «Покупай пермское»: «„Родник Прикамья“ для нас – знаковый участник. Руководство компании активно поддерживало проект еще с 2009 года. Это динамично развивающееся предприятие не только по охвату территории и объему производимой продукции, но и в силу постоянного фокуса на качество продукции. «Родник Прикамья» можно с уверенностью рекомендовать в Пермском крае и других регионах».
Сегодня 43% участников проекта – пермские компании, также в программе есть производители из Чайковского, Усолья, Пермского, Кунгурского, Ординского, Краснокамского и Суксунского районов, Верещагино, Чернушки и Нытвы. 27% участников – представители пищевой промышленности, 7% - образовательной сферы, к «Покупай пермское» также присоединились производители товаров для домашних животных, мебели, бытовой химии, игрушек, одежды и других направлений деятельности.
Основные потребности бизнеса в рамках проекта связаны с повышением квалификации в рамках продвижения и сбыта товаров и услуг. Благодаря программе «Покупай пермское» предприниматели рассчитывают на повышение узнаваемости своих брендов, увеличение продаж, в том числе за счет выхода на внешние рынки России и стран СНГ.
Пермская ТПП уже использует базовые для проекта инструменты: организацию совместных презентационных мероприятий, промо-туров, образовательных программ, а также оказывает бизнесу консалтинговые услуги в рамках своей компетенции. Это касается вопросов кооперации, сертификации, выход на новые рынки сбыта, в том числе и через федеральные торговые сети.
На данный момент все компании, вошедшие в проект «Покупай пермское», находятся на базовом уровне. Это своеобразное повторение ситуации 2009 года, когда любой региональный производитель мог получить право размещать на своих товарах логотип «Покупай пермское». В Пермской ТПП уже есть заявки от пермских производителей на присвоение статуса «Гарантия качества», что соответствует второму – профессиональному – уровеню, который ориентирован на предприятия, чья продукция отличается высоким качеством и прошла необходимые экспертизы. Третий уровень проекта «Покупай пермское» объединит известные бренды, способные выступать в качестве визитной карточки Прикамья.