Для кого разработаны программы?
- владельцев бизнеса,
- для новичков и стартаперов,
- для сотрудников торговых компаний.
Что вы получите после прохождения получения?
- практические кейсы, которые уже адаптированные под бизнес;
- направление в маркетинговой стратегии компании;
- методы подбора ассортиментного портфеля и ценообразования;
- методы работы с «ареалом» торговой зоны;
- алгоритмы проведения акций и программ продвижения.
Разбираемые на вебинаре инструменты и методы дают возможность проанализировать и разобрать скрытые нематериальные возможности предприятия за счет улучшения процессов в работе и устройства торговой точки.
-
Внутренний мерчендайзинг торгового пространства.
-
Продающее оборудование в торговом зале.
-
Эффективные «немые продавцы.
-
Методы подбора витрин.
-
Ключевые точки контроля при организации «покупательской петли» в условиях сегодняшней реальности.
- Что такое СТОПЕР, и какая у него роль?
Участие в вебинарах бесплатное. Для получения доступа к просмотру необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://clck.ru/NFgKU.
Финальный вебинар серии №6: 22 мая 2020 года "Многоканальность продвижения бизнеса".
Получить дополнительную информацию и задать вопросы по участию вы можете Ирине Борисовой по телефону: +7 922 366 86 82 или адресу электронной почты consult-retail@mail.ru.