- Работа с ожиданиями стоимости у клиента. Не надо «лесть в голову» клиенту и доказывать ему, что не дорого. Есть технологии, позволяющие сдвинуть ожидания Клиента – он сам в своей голове «поднимет планку».
- «Минибук» основных возражений и ответов на них.
- Разберем возможные причины возражений (почему они так думают).
- Современные технологии работы с возражениями. «А с чем сравниваете? И пр.» давно не работает.
- Работаем с высокой стоимостью, потому что сейчас все цены высоки.
- Возможность! Можно получить консалтинговый инструмент «Чек-лист «Работа с возражениями на примере возражения ДОРОГО (в нем 33 возможных варианта»» Для получения чек-листа достаточно подтвердить намерение развивать свой бизнес.
- Изучаем технологию AIDA.
- Изучаем структуру короткой продающей самопрезентации.
- Знакомимся с успешными примерами: как было и как стало.
- ПРАКТИКУМ: тренировка в мини-группах тренируемся, разбор с экспертами.
- Подготовка шаблонов, чек-листов под свой бизнес.
- Формулировка и улучшение презентации компании.
- «Выгодные» и понятные Уникальные торговые предложения.
- БОНУС
- Цели, задачи коммерческого предложения для разной целевой аудитории, этапа продаж.
- Структура и алгоритмы написания Коммерческого предложения.
- Заголовок, который мотивирует читать дальше.
- КЕЙСЫ – Разбор коммерческих предложений.
- Пересмотр и совершенствование своих коммерческих предложений.
- Разбор универсальных фраз, которые можно использовать под ЛЮБОЕ возражение!
- Возможность! Можно получить консалтинговый инструмент «Чек-лист «Проверка коммерческого предложения» Для получения чек-листа достаточно подтвердить намерение развивать свой бизнесJ
- Виды рекламы и визуализации (вывески, указатели, продающие ценники и т.д.).
- Наполняем рекламу смыслом.
- Примеры хорошие и не очень. Разбираем и ищем ошибки, чтобы не совершать их самим.
- Разбор и анализ рекламных образцов участников в группах и с экспертами.
- Визитки корпоративные и продуктовые.
04.11.2020 СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ 5 (1,5 ЧАСА) Визуализация и советы от дизайнера
- Дизайн \базовые правила дизайна и упаковки.
- Программы для самостоятельной работы с визуалом (Видео и картинки).
- Техническое задание для дизайнера. О чем подумать, что учесть и как оценить дизайнера.
- Примеры качественных визуализаций и почему они работают.
- Особенности визуализации для социальных сетей.
Контакты экспертов:
Пестов Денис почта: 2985513@mail.ru, 89024711116
Черновалова Галина почта: g-chernovalova@yandex.ru, 89128868860