В итоге доверчивые горожане покупают фильтр очистки воды за более чем 20 000 рублей.
«НОВОГОР» просит пермяков быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников.
Питьевая вода гарантированного качества подаётся пермякам независимо от сезона. Мониторинг качества воды проводится на всех этапах очистки ежедневно по 70 физико-химическим, 11 микробиологическим и 1 гидробиологическому показателю. Жесткий контроль ведется и органами санитарно-эпидемиологического надзора.
Если вы столкнулись с проблемами водоснабжения – течёт ржавая вода, вода с запахом или воды нет совсем, то специалисты компании «НОВОГОР-Прикамье» подготовили пошаговую инструкцию, которая вам поможет.
Если у пермяков возникают вопросы к качеству воды из крана, то в первую очередь, стоит обратиться в свою управляющую компанию. В большинстве случаев проблемы с качеством холодной воды решаются промывкой сетей в доме. Если УК/ТСЖ не решает проблему, то вы можете обратиться в «НОВОГОР-Прикамье» по тел. 2100-680 или через сайт.
Специалисты лаборатории реагируют на все обращения – в домах и квартирах на внутридомовых сетях обязательно делают отборы проб и затем проводят анализы воды. Параллельно проверяется вода в сетях, которые обслуживает «НОВОГОР», то есть до входа в дома. При необходимости проводится промывка водопроводных сетей.
Опубликованный материал и фото предоставлены пресс-службой «НОВОГОР-Прикамье»